активисты
постописцы
лучший пост [ Командир Кирамман: ]
И это имя — Джинкс. Не Паудер, то неловко накарябанное имя в том доме, где она лечила Вай. Вряд ли та девочка с удовольствием бы убивала всех вокруг. Вряд ли та девочка устроила бы ловушку в горящем здании, используя детский голос, а потом подорвала бы всё к чертям. Вряд ли та девочка беззаботно запустила бы ракету в сторону здания с людьми. Если в голове Вай как-то эти два образа сливались, причём в самое неподходящее время, то для Кейтлин Паудер осталась лишь именем на стене дома, той маленькой милой и умершей сестрёнкой одного очень хорошего человека. Хорошего человека, который смотрел ей в глаза и говорил страшное: «Ты совсем как она». Совсем как убийца. Как террористка. Как самое ужасное существо на земле. Спасибо, Вай. Это было действительно больно.

take my hand лучший эпизод от [ Фэйсяо х Цзяоцю ]
Вверх Вниз

notacross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » notacross » партнерка » Side Effect


Side Effect

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/PD545XC.png

0

2

В ПОИСКАХ [ ТЕБЯ ❤ ]
fujinaga sakuya ✴ nct
https://forumupload.ru/uploads/001b/16/97/1345/191148.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/16/97/1345/989421.gif
ах ты, маленький извращенец, под юбку мне заглядывал?
получи портфелем по башке! ой, сильно ударила?
извини-извини, сейчас подую... поглажу и обниму.
мы же друзья ~


- мы с песочницы знакомы. строили с тобой замки из песка, помнишь? придумывали, что там живут маленькие жители - феи. по пляжу бегали, играя в догонялки. я всегда была быстрее тебя! может ты поддавался, а? сознавайся! а ещё ты говорил, что я твоя жена, так смешно! но ведь ты у меня в телефоне записан, как муж. когда у меня в младшей школе подружки спрашивали "кто такой"? я говорила "муж, что не верите?" и все смеялись. ты немножко младше меня, поэтому в один класс мы не попали, но в школе мы в одной учимся. наша дружба крепка и до сих пор. ты все мои тортики пробуешь, которые я готовлю. мой самый лучший дегустатор. а ещё я тебе помогаю с домашкой. частенько гостишь у меня, а я у тебя. родители привыкли нас видеть вместе. мы стали взрослее, но привязанность осталась. как я к тебе отношусь? ты неотъемлемая часть мой жизни. самый лучший друг, которому я могу рассказывать всё, хотя секретов с возрастом становится всё больше.. мы уже не дети. с тобой я себя всегда ощущаю счастливой, а что чувствуешь ты?

<< мечты существуют на свете для того, чтобы мы их претворяли в жизнь,
нужно только немножко упрямства >>


хочу романтичное до мурашек, комичное, легкое, не напрягающее// возможно, теплое осенне-зимние, уютное - домашнее // дружеское, плавно переходящее во влюбленность // обещаю любить и заботиться, кормить тортиками // не требую огромных постов-простыней, хотя, если любите такое - пожалуйста, но больше настроена на оживленную игру небольшими постами // сразу скажу, я люблю драму и стекло, но тут хочется поиграть что-то более воздушное и не тяжелое, без налета на стеклянные полы, но это не отменяет, что у парня может быть трудное детство // вы можете прописать ему любую историю, я не ограничиваю.

0

3

В ПОИСКАХ [ бэсти ♥ ]
yunhway ✴ yang yunhwa ✴ krnb
https://i.ibb.co/z5d2rjV/yunhway-add.png
yunhway – mistakes (never looking back) ; lexie liu – holy


говорят, что противоположности притягиваются. юн юнва не верит всему, что говорят, но это утверждение кажется ей вполне правдивым. не то, чтобы они с миной были полными противоположностями, нет, но в важных вещах они – две полярности. или юн так только кажется?

юнве к а ж е т с я, что:

мина (вот сюрприз) дружить не умеет, зато умеет поддерживать отношения – и людей на расстоянии держать умеет, но так, чтобы со стороны казалось, что ближе уже просто некуда; юнва (кто бы сомневался) не умеет просто поддерживать отношения, но дружит от души.

когда они впервые встречаются, в «кофейном зернышке и чайном листе» на удивление пусто: столики натерты до блеска, посуда вымыта, зал блестит чистотой. это, конечно, заслуга юнвы – чья же еще? в филиале сети жуткая нехватка персонала, на двери и у кассы который год объявление: «хочешь присоединиться к команде?»; новеньким здесь всегда рады.
менеджер так мину и представляет – «это наша новенькая»; мина тянет губы в улыбке, а юн понять не может: девица действительно рада происходящему (пустоголовая дурочка еще не понимает, куда попала), это обычная вежливость (значит, в сфере услуг приживется) или у новенькой просто скулы свело от ужаса (что неудивительно)?
все бы хорошо, да только у «новенькой» ни знаний, ни опыта, и всему ее приходится учить с нуля. даже столики она вытирает так, словно тряпки в руках никогда не держала. чуть позже юн узнает, что так оно, в общем-то, и было, но пока ей остается только тяжело вздыхать и показывать все с самого начала.

у мины жизнь стабильная, постоянная, недвижимая, словно гора, с обязательствами и обязанностями, и все у нее по заранее расписанному (кем-то) плану; судьба юнвы – бесконечно дрейфовать в бушующем море, не в силах найти себе места.

даже когда в кафе становится на порядок больше сотрудников, их смены все еще выпадают на одни и те же дни. юн (пусть и ни за что не признается вслух) уже и не против: мина пусть и выглядит так, словно у нее в голове один только ветер да перекати-поле, схватывает все на лету. того и гляди сама начнет брать новеньких на обучение.
юн и в голову не приходит вбивать имя коллеги в строке поиска, да и интереса особого чужая жизнь не вызывает. но когда кусочки паззла из обрывков разговоров и вскользь упомянутых фактов складываются в картинку, юн хочется покрутить пальцем у виска: оставить такую карьеру ради работы в кафе? а в этой голове хоть ветер-то есть?..

мина – эмоциональные качели: радуется, расстраивается, снова радуется, вверх, вниз, вверх, держись крепче, сейчас будет солнышко; юн уже, кажется, ничем не пронять, тяготы жизни не оставляют на ней ни следа, трудности не пугают, неприятности не выбивают из колеи, но и радости проходят будто бы незамеченными.

двадцать два ноль ноль; вряд ли в такое время кто-то зайдет в кафе: до закрытия не минуты – секунды, но правила компании одинаково строги к работникам в течении всего рабочего дня. правда, в двадцать два ноль одну рабочий день еще далек от завершения, хотя гостей уже не ждут: двери кафе запираются до следующего утра и очередной смены официантов.
«закрываться» вдвоем намного веселее, чем делать все в одиночку, да и работа идет быстрее. все же, две пары рук лучше одной. приятные переливы проверенных хитов из одобренного компанией плейлиста сменяются на современную попсу – что-то веселое и энергичное. со стороны и не понять: моют ли в кафе полы, или устраивают танцы со швабрами и тряпками.

мина только с виду кажется мягкотелой и податливой, наверное, потому что искренне себя такой и считает, а юн знает, что внутри у нее – несгибаемый стержень из редкостного упорства и пугающего трудолюбия; сама же юнва из тех, кто «все сама» и «не надо мне помогать», хотя кажется, что земля уходит из-под ног и мир вот-вот раздавит ее своей неподъемной тяжестью.

юнва по опыту знает, какая в сфере обслуживания текучка: кто-то устраивается только на лето, кто-то – в качестве подработки на полставки, чтобы через полгода смыться, а другие и вовсе уходят после пары недель, не выдержав постоянного стресса. и все же новости цепляют ее по касательной: не то, чтобы больно, скорее просто обидно.
– и куда ты теперь?
вместо чая или кофе в стаканчике с лого «зернышка» – перелитое из банки японское пиво. случай вполне себе подходящий.
– не знаю. – на лице у мины ни тени кокетства: она и правда не знает. в голове – все тот же ветер, и легкомысленности ей не занимать, хотя она и гоняет тряпками бездомных и местных алкашей у черного хода похлеще любого бывалого. и у кого, спрашивается, она этому научилась? – но за меня волноваться не стоит, все будет в порядке.
мине хочется верить, потому что она сама верит во все, что говорит. а говорит она на удивление много и, наверное, теперь юнва будет по этому даже скучать. но пока госпожа кан сидит под боком, тянет пиво через трубочку, болтает ногами, сидя на высоком стуле.
– ты сама как? – мина, понятное дело, совсем не ожидает, что юнва тут же побежит увольняться вслед за ней, но не задать того же вопроса, что и коллега – теперь уже бывшая – не может.
– за меня волноваться не стоит, – улыбается юнва из-за стаканчика, – все будет в порядке.
и, кажется, юн сама этому верит.

[ вопрос от телезрителей: если эти девушки настолько разные, как они умудрились стать лучшими подругами? ]



– классическая мутная заявка с набросками по вайбу и заметками по отношениям персонажей, лишенная конкретики, придумать которую предстоит по ходу дела;
– заявка на (теперь) бывшую коллегу в сетевом кафе и дружескую дружбу двух друзей. в смысле подруг. в планах: эпизоды с неловким знакомством, задушевными разговорчиками с пивом после работы, спонтанными поездками к морю между сменами, милые ночевки в розовых пижамках, караоке в три ночи и домашний уют;
внешность: мне бы хотелось ведь yunhway, но в целом я всеядна, а играть персонажа тебе; рекомендую присмотреть к чудесным лунным девочкам из loona (ив, например?) или не менее чудесным звездным девочкам из wjsn;
возраст: примерная ровесница мины в разлете от 25 до 27;
биография: по большей части свободная, подчиненная лишь условиям турбулентности, а потому предлагаю расчехлить все тропы – и бедное детство, и переезд в большой город, и тридцать три работы и подработки, лишь бы свести концы с концами; все по твоему желанию;
– с меня – регулярные (!) посты в среднем по 6к и маленькие буковки; с тебя – желание играть, а не сидеть в кустах, активность, какие угодно буквы и (относительная) грамотность, я съем что угодно и умею читать, честное слово;
– очень жду булочку ♥

0


Вы здесь » notacross » партнерка » Side Effect