[indent] Над Дануоллом вновь нависла угроза, только в этот раз угроза пришла из другого мира, что на самом-то деле не так-то просто даже понять. Среди простых людей уже идут разговоры про вечную жизнь и некий элексир, блуждая по улочкам и закоулкам, в которых когда-то можно было наткнуться на ведьм, человек в капюшоне мало привлекал к себе внимание. Запах алкоголя от него успокаивал горожан, не настораживал, ведь это идет обычный пьяница в поисках опохмела. Его опущенные глаза не крыты под линзами маски, а его слух обращен во все внимание.
[indent] Люди говорят, но никто не говорит про имена, никто не говорит про место распространение «элексира». Благодаря Охотника они с Эмили знают, что это отравленная кровь, они знают, к чему ведут последствия и Аттано уже пустил волну слухов, что распространяет информацию о пагубном влиянии проклятой крови, но он заведомо знает, что это провал. Стража предупреждена, нескольких тех, кто по их словам испил кровь, были сейчас в темницах, а сейчас они будто не в себе.
[indent] Этот город падет, но Корво обязан пытаться его спасти, обязан помочь своей дочери даже ценой собственной жизни, хотя, умирать он не торопится, а потому весьма аккуратен в своих действиях. Он знает и о тех ночах, в которые его дочь выбирается из кровати и неизменно следует за ней. Его дочь всегда под присмотром, она мастер своего дела, однако отцовское сердце всегда будет беспокоиться каким бы мастером и какой бы взрослой она не была.
[indent] Прошло всего несколько дней после той последней прогулки по мостовым, ещё тогда город был не столь поникшим, но в эту ночь будто все разом изменилось. Меняться начало давно, Аттано ещё помнит опыт встречи с амигдалой, но вот люди стали меняться постепенно. Три дня назад Корво встретил обезумевшего человека, его безумие было не тем, что дарует чума или культ. При внимательном рассмотрении он увидел как один глаз этого человека будто выдавлен из глазницы изнутри, перекошенный рот. Когда этот человек кинулся на одного из стражников лорд-защитник убил этого человека. У него не было маски тогда, лишь привычное оружие, ему не пришлось скрываться.
[indent] Сегодня ночь не располагает к спокойному сну.
[indent] Дануолл начинает гибнуть.
[indent] О том, что дочь, скорее всего тоже на улицах он догадывается, вернее он следовал за ней, но примерно в это время Эмили старается вернуться обратно в Башню, а вот Корво продолжает идти по парапетам зданий, будто не ему завтра стоять возле трона Императрицы Колдуин.
[indent] Странные существа при нем напали на женщину с ребенком. Женщина пыталась спрятаться, но странное создание, что когда-то было человеком, а теперь имело странные щупальца и лишь отдаленные черты лица нападало на них вместе с другим, более мелким и более безобразным существом. Так вот о чем говорил Охотник, пролетает ясная мысль прежде, чем Корво спрыгнет с крыши, сожмет руку в кулак и почувствует, как невидимая сила рванет его за грудки вперед на спину мелкого существа. Складной меч тот час оказывается в руке и пронзает созданию шею, Корво спрыгивает на землю, тянет меч за рукоять, разрезая плоть. Кровь незамедлительно хлынула на каменную мостовую, пачкая Лорда-защитника в своей крови.
[indent] Создание с щупальцами отвлеклось от своей добычи, его яростный крик наполненный ненавистью и жаждой сожрать, как показалось Аттано, одно из его щупалец рванулось в сторону мужчины, Корво наклонился в сторону и посмотрел на конечность, отдаленно напоминающую осьминожье щупальце — давно не деликатес на столах жителей Дануолла. Но вместо присосок он увидел там множественные ротовые отверстия с зубами, а по краям плоского щупальца длинные когти.
[indent] Существо в гневе от того, что какой-то человек с такой легкостью отклонился от атаки, оно обернулось к человеку в маске, забывая о своей жертве, что видит проблеск и готовится убежать. Одно за другим длинные, толсктые и тонкие щупальца бросаются вперед, а Корво вновь телепортируется, отбивается мечом и атакует в ответ, но даже его острое лезвие не берет склизкую плоть. Когда женщина бросилась бежать вместе с ребенком, создание схватило её за ногу и улицу наполнил оглушительный женский вопль боли. К счастью девочка мигом спряталась в упавшем мусорном баке, а создание потянуло свои конечности к жертве, забывая о Корво.
[indent] Аттано срывается с места, острием своего меча он входит в склизкую плоть, слышит, как по металлу скребут острые зубы, он хватает голой рукой щупальце и буквально отрывает его от плоти женщины. Та отползает как может к дочери, все ещё вопит от боли и от этого крика закладывает уши. Корво остановил время, достал из одного из карманов гранату, сунул её в то, что когда-то было ртом человека и поторопился закрыть женщину с ребенком. Магия развеялась, к лорду-защитнику потянулся один из щупальцев, оно обвило его левое бедро и затем прогремел взрыв. В спину ударили ошметки чужого тела, женщина под Корво резко замолчала, а вот ребенок тихо заскулил.
[indent] Дрожащие извивающиеся будто безголовые змеи на залитой ошметками плоти, слизи и крови мостовой вызывали ассоциацию с паучьими лапами, которые дети отрывают и смотрят, как те сгибаются и разгибаются. Резкая боль в бедре хаставляет зашипеть сквозь зубы, опустить взгляд и заметить, как щупальце вгрызается в плоть, как вонзает свои шипы в ногу мужчины. С огромным трудом, но Корво удается разжать кольцом сжавшееся мерзкое создание, оторвать от себя с криком — острые зубы никак не желали расставаться с куском карнакской плоти.
[indent] Кровь тут же хлынула из раны и стоять стало пракически невозможно — на эту ночь достаточно охоты.
[indent] — Это бы мой папа, — негромко говорит девчонка, прижимаясь к матери.
[indent] Аттано отвел их до ближайшей квартиры, едва только женщина показалась людям, он исчез с улиц. Теперь бежать не получилось, он едва может идти, прижимая к ране ладонь, а та уже вся в крови, при чем кровь струится между пальцами, будто даже не думая останавливаться.
[indent] — Я слишком стар для всего этого, — выдыхает Аттано, телепортируясь с ближайшей крыши на соседнюю, что выше, к черному выходу из Башни, ещё раз на крышу и теперь уже в сад у самой Башни. Не удержался, старик, рухнул на колени, едва только приземлился и постарался отдышаться хоть немного. Ему надо лишь потуже затянуть рану после того, как промоет, завтра ночью будет следующая охота.