Новая жизнь. Как будто с самого начала. Он вникает в культуру, не понимает всего, что ему говорят. И теряется на «поворотах». После возвращение на родину, Какаши предупредил о том, что им придется связаться с теми, кто окажет ему помощь. В тот момент Наруто не понимал до конца, что именно будет, для него было лишь важно то, что он едет «домой», что у него там корни. Оттуда его родители. Там он может остановиться и завести друзей. Ему надоела жизнь странника, который не понятно, когда снова исчезнет. И если подумать, то за эти годы он понял, что порой надо бежать от проблем.
Сначала по старой привычке он живет с Джирая, который всегда на работе или ищет материалы для своих книг, то есть его нет толком дома. Какаши словно отстранился и занялся другими делами. Какими? Ему никто толком не объясняет и само собой он связывается с кланом Учих.
Знакомство проходит странным образом. Как бы не был приветлив Узумаки, но строгость взгляда Какаши, а также поведение холодное Учих дает о себе знать. И все бы хорошо. Вроде он под «крышей» влиятельного клана. Вроде должен чувствовать себя в безопасности, но на самом деле все это так не получается.
Потому что в один из дней происходит нападение. Причем, кто-то видимо понял, что он может быть один. Спасти то спасти Узумаки. Слегка помятый, но в целом живой и целый. В тот же момент пакуют его чемодан. У него всего лишь чемодан и рюкзак. По сути это все, что у него есть за все годы. Вся его жизнь умещалась в маленький чемодан и рюкзак. В этот день ему пришлось убрать второе в чемодан, так как слегка выбил плечо. Оно только ноет, ничего серьезного.
— Я справлюсь, — утверждает блондин, но никто его не слушает. Поздней ночью, даже ближе к утру его привели в дом клана Учих, где он просидел какое-то время в ожиданий. Спать не хотелось совершенно, видимо нападение и сон до этого способствовал его бодрствованию. Узумаки понимает все и явно дальше будет только сложней. Его же не просто хотят убить, его хотят похитить. А так как в наследство он вступит не скоро, то никто и не станет убивать его в ближайшие годы, он это тоже понимал. так же понимал, что надо дождаться совершеннолетия. Хотя, если наследство некому получить, то кому оно будет передаваться? Черт, как же не повезло тем, что у него теперь есть такая вот ноша. Неприятная и тяжелая. Деньги никогда его не интересовали, хотя он и понимает, что с ними было бы проще жить.
Тяжелый вздох именно в тот момент, когда рядом появляется Итачи.
Его ставят перед фактом. Что ему придется жить под присмотром. Что ему надо быть аккуратней. Что ему нельзя менять место жительство или убегать. Что за это в ответе не только клан, но еще и Джирая с Какаши могут пострадать. Как будто вот знают на что давить. Если про себя он не сильно переживал, то вот за этих мужчин, что в свое время делали его жизнь сносной, и кто был рядом – он все же переживал.
Узумаки не ожидал, что тут будет именно Саске. Вот из всего клана других вариантов не было? Они же явно не то, чтобы ладили. Даже после появления в этой чертовой стране и под охраной. Даже не смотря на то, что они ровесники. Между ними ничего нет и не могло быть! Никакого даже намека на дружбу.
Но блондин вообще от удивления и растерянности ничего не успевает сделать. Только следит за действиями брюнета, который сначала словно не видит самого Наруто, а потом обращает все свое внимание. Кажется, когда не видел было лучше, потому что сначала вылетает его чемодан пинком.
— Да ты… — но никто не дает возмутиться окончательно, потому что вот мгновение, и он уже прижат к стене спиной. Легкая боль от плеча отдается по всему телу, но он даже не жмурится. Боль как-то уходит на второй план. Слишком близко. Наруто даже ощущает на себе дыхание Учихи и возмущенно, но все же завороженно смотрит на него. Раньше он и не замечал, что у того четкие очертания лица. Причем, красивые такие. Но кашель возвращает его в реальность. И он мрачно переводит взгляд в сторону незнакомца. Который молча подходит и целует брюнета в щеку.
Между ними даже дружбы никакой нет. И как бы Узумаки не хотел завести друзей, почему-то был уверен, что вот этот вот парень сложно подходит под такую категорию. Но все равно его словно обжигает изнутри, когда он видит поцелуй. Еще и парень. Стоп. Парень?
Щеки Наруто невольно краснеют, когда его мыслительный процесс вырисовывает некоторые картинки в голове. Он смотрел и такие картинки, читал даже корейскую манхву про такие отношения, но не думал, что такое увидит в реальности. Почему-то это больше смущает, чем возмущает.
Вопрос Саске его возвращает в реальность, и он грубо отталкивает его от себя. – Ты ахринел? – воспользовавшись тем, что Учиха был оттолкнут подальше, он поднимает свой чемодан и закрывает дверь. Второго нападения за день не хотелось бы пережить. Но что-что, это действительно было правдой. Вряд ли бы кто-то полез кому-то из Учих. – Если не хочешь, чтобы я тут жил, то сам и передай Итачи. Это как раз у тебя проблемы с душевным… — а дальше слово забыл, поэтому сжал губы. – Вот этим твоим дурацким состоянием, — он фыркнул, только сейчас осматривая квартиру. Она была невероятно красивой, как из картинки. Если честно, то Наруто никогда в жизни не был в подобных местах. Это как суперэлитный дорогой отель. А не мотели, где ему порой приходилось ютится.
— А пока ты там это будешь обсуждать, я хочу отдохнуть, — оставив чемодан в прихожей, блондин прошел в гостиную и сел на край дивана. Хотел было развалиться, но был не уверен в том, что одежда у него прямо чистая. После потасовки дома, он, кажется, не переодевался. Не переставая разглядывать дом, парень растерянно помял свое больное плечо и вздохнул. Жить в таком месте невероятная роскошь и если честно, то очень неловко. Какой бы Наруто был не упрямый.
Странны этот Саске. Подняв голову. Он разглядел, что наверху есть кровать и неловко сглотнул, вспомнив того парня и перевел взгляд в сторону брюнета. Не рассчитывая, что встретится с его взглядом.
— Саске, — чужой же дом, ну как себя вести нагло, как если бы они были за пределами? – Можно мне принять где-то душ и поспать немного? Ночь была очень тяжелой. А потом мы поговорим о том, чтобы найти решение и съехать. Я не знал, что приведут меня сюда и понятия не имел, что испорчу твои… ну в общем, — предательские щеки, они снова становятся алыми, — в общем, извини, объяснишь своему парню, что это недоразумение? Я, надеюсь, у тебя не будет с ним проблем.
По-хорошему было бы тут еще добавить, что он не мальчикам. Только он сам понятия не имел и не имеет по кому. Опыта у него как у девственника почти. Один раз не считается.